Модуль | Содержание модуля | Зачетные работы |
12.09 Введение | Знакомство с задачами, которые решаются с помощью программ "Учимся с Intel". Вклад курса Технологии и местное сообщество в достижение образовательных результатов, зафиксированных в ФГОС начального общего образования. | Участие в форуме Школа сегодня и завтра. Рефлексия на он-лайн доске "Чему вы научились в этом модуле?" |
13.09 Модуль 1. Знакомимся | Знакомство участников тренинга |
Создание презентации о себе (не более 5 слайдов).
Знакомство с участниками тренинга в форуме "Знакомство".
Поиск тех, с кем совпадают увлечения, интересы, взгляды и т.п.
Составление рассказа на тему "Также как и я..." и размещение в форуме "Знакомство"
|
14.09 -15.09 Модуль 2. Компьютер и мы | Оценка вклада в развитие информационной образовательной среды школы и формирование ИКТ-компетентности учащихся программы «Учимся с Intel». |
Знакомство со "Справочником". Ответы на вопросы в форуме "Справочник".
Начало заполнения графы 3 в таблице "Основные цели образования и программа "Учимся с Intel"
|
16.09-20.09 Модуль 3. Критическое мышление | Критическое мышление как оснвоное умения, позволяющее достигать метапредментые результаты. |
Размещение определения понятия "Критическое мышление" на общей он-лайн доске. Создание денотатного графа "Критическое мышление" и размещение его в форуме "Денотатный граф".
Продолжение заполнения графы 3 в таблице "Основные цели образования и программа "Учимся с Intel"
|
21.09 -22.09 Модуль 4. Сотрудничество | Способы развития навыков сотрудничества у учащихся |
Выполнение в группе, задания "Ищем выход из конфликтной ситуации"
Продолжение заполнения графы 3 в таблице "Основные цели образования и программа "Учимся с Intel" |
23.09 Модуль 5. Фасилитация | Как меняется роль учителя на деятелньостном уроке. Какими навыками необходимо обладать, как строить взаимодействие на уроке |
Продолжение заполнения графы 3 в таблице "Основные цели образования и программа "Учимся с Intel"
|
24- 25.09 Модуль 6. Проектная деятельность |
Ключевые аспекты проектной деятельности
|
Работая в группе, анализ проекта, внесение предложений по организации отдельных этапов работы над проектом.
Продолжение заполнения графы 3 в таблице "Основные цели образования и программа "Учимся с Intel"
|
26.09 Модуль 7. Игры |
25.09 Скайп - чат, Тема: "Анализ проекта, внесение предложений по организации отдельных этапов работы над проектом" (15.00 время мск.).
Как и какие игры помогают в решении задач урока
|
По желанию предложение игры, которую можно использовать при организации учебных занятий. Указание цели игры, условий проведения, инструкций.
Продолжение заполнения графы 3 в таблице "Основные цели образования и программа "Учимся с Intel"
|
суббота, 28 сентября 2013 г.
Календарь курса Часть 1
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий